Мы работаем чётко в
векторе времени
Вступив в третье десятилетие, компания, а теперь уже группа компаний, «СУПРОТЕК» чувствует себя уверенно. Этому способствуют как внешние, так и внутрикорпоративные факторы. С одной стороны, изменившаяся конъюнктура внутреннего рынка, акцент на импортозамещение и опора на продукты российского производства. С другой, правильная и слаженная работа нашего научного отдела, производства, менеджмента, маркетинга, рекламы, продаж. Всё это заметно выделяет нас на рынке среди прочих равных.
Мы показываем хорошие обороты и рост в абсолютных и финансовых показателях. Команда работает чётко и в векторе времени реагирует на все запросы и вызовы. Мы вошли в новые каналы сбыта, но поддерживаем традиционные каналы продаж, оперативно подстраиваемся под перемены на рынках.
Повторюсь, в этом большая заслуга нашего персонала. Кто-то работает в компании очень давно, кто-то недавно, кто-то к нам только пришел. В первую очередь, я хочу отметить тех, кто работает с нами давно, кто является нашей большой семьёй. Не секрет, что мы компания семейного типа. Мы поддерживаем всех и каждого, а каждый и все вместе поддерживают компанию. Мы живём одной большой семьёй. И не важно, насколько каждый сотрудник удалён от головного офиса в Санкт-Петербурге.
Хочу отдельно отметить стабильную и слаженную работу департамента научно-технического развития и производства. Мы идём вперёд по качеству, объёму и ассортименту выпускаемой продукции, начали выпуск пластичных смазок. Строим новый завод, который нас будет двигать вперёд. Понятно, что сама ситуация подсказывает: нужно идти в сторону российских продуктов и российских производств, максимально диверсифицироваться самим. Да, мы смотрим в сторону покупки каких-то брендов и заводов. Холдинг будет расти. Будут расширяться линейки продуктов, что даст нам возможность захватывать новые ниши в сегментах автохимии, масел и смазок для транспорта и промышленности. Мы смотрим вперёд с положительными эмоциями. Нас ждёт новая интересная пятилетка – строительство завода, работа над новыми продуктами для b2b сегмента.
Двадцать лет – это такой переходный период. Мы из детских штанишек переросли в нечто большее, мы набираем обороты, нас уже не остановить. Мы уходим в собственные новые высококачественные, востребованные продукты. Что касается продаж, то в будущем я вижу, что до половины товарного оборота будет занимать - е-коммерс, по отношению к традиционным каналам сбыта.
Люди будут всё больше заказывать в интернете, мы к этому готовимся, учимся работать в этом секторе. И уже сейчас электронные продажи занимают значительную долю в обороте компании. При этом сохранится физическое присутствие компании во всех регионах страны, через наших официальных представителей и дилеров. Потому что, не пощупав однажды товар, ты вряд ли будешь его покупать. И это тоже правда, это классика авторынка.
Я хочу пожелать всем нашим сотрудникам постоянно совершенствоваться, повышать свои компетенции, следить за конъюнктурой рынка, быть обращённым к потребителю, открывать новые возможности для общения с ним. Чтобы наш клиент был доволен брендом «Супротек», максимально доверял ему. Это позволит нам с любым новым продуктом легко заходить на любой рынок. Спасибо всем и с праздником!
Кирилл Киселёв, коммерческий директоргруппы компаний «СУПРОТЕК»